"Русский голос" призывает обратить внимание на популярзацию социальной рекламы

31 Июля 2019

Общественная организация "Русский голос" предлагает рассмотреть комплекс вопросов, связанных с необходимостью обеспечения эфирного времени для показа социальной рекламы на федеральных телеканалах России.

Ежегодное финансирование СМИ из различных бюджетов страны составляет порядка 70 млрд. рублей, при этом не в полной мере соблюдается принцип социальной направленности и общественной значимостиданных бюджетных ассигнований. Социальную рекламу необходимо рассматривать как способ распространения духовных, нравственных и социальных ценностей, направленных на обсеспечение полной и достоверной информации о последствиях вредных привычек и социальных проблем. Данная инициатива будет положительно воспринята гражданами нашей страны.

ОО "Русский голос" предлагает:

-Внести необходимые изменения в ФЗ "О Средствах массовой информации" №2124-1 и ФЗ "О рекламе" №38-ФЗ, с целью обязать СМИ, которые получают бюджетную финансовую помощь, выделять не менее 5% от общего рекламного времени на продвижение государственной целевой установки путем социальной рекламы и информирования граждан. СМИ должны иметь возможность использовать получаемые бюджетные средства на производство данного специализированного контента в необходимом объеме без лишнего бюрократического контроля для обеспечения "Принципа 5%" с целью создания современного и качественного продукта.

-Создать совместный Общественный Совет при Федеральном агентстве по делам молодежи и Министерстве информации и связи, который будет определять программу государственной целевой установки на основании аналитики ВЦИОМ и Федеральной службы государственной статистики с привлечением необходимых органов государственной исполнительной власти, таких как: Министерство зравоохранения, Министерство труда и социальной защиты, Министерства культуры и других.

-На основании Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина "О национальных целях и стратегических задачах развитиях Российской Федерации на период до 2024 года", устанавливающий и утверждающий национальные проекты России, поручить Правительству РФ подготовить нацилнальных проект "Россия - страна для жизни!" в котором закрепить данное направление государственной политики,как приоритетное: снижение негативных социальных факторов, влияющих на здоровье, качество и продолжительность жизни,уровень смертности граждан Российской Федерации, путем распространения социальной рекламы совместно со СМИ, получающими финансирования из бюджетов РФ.
31 Июля 2019